Суппорт не отпускает колодки

Суппорт не отпускает колодки

    5375 Просмотров

Если тормозной диск перегревается или с трудом вращается, это означает, что суппорт не отпускает тормозные колодки.

Для начала нужно проверить тормозную систему — трубки, шланги, для этого откручиваем штуцер прокачки и вращаем тормозной диск. Если тормозная жидкость капает, значит тормозная система исправна.

Перед разборкой суппорта, нужно купить ремкомплект, комплект направляющих втулок и смазку для втулок.

Когда сняли суппорт, проверяем направляющие втулки, если пыльники без трещин и сами втулки не подклинивают, можно не менять.

Разбираем тормозной суппорт, для этого удаляем пыльник. Как правило он держится стопорным кольцом, на некоторых суппортах, чтобы снять пыльник нужно вытянуть поршень на максимум.

Чтобы вытянуть поршень, нужно понажимать на педаль тормоза и пережать шланг тормозной жидкости, чтобы не прокачивать всю тормозную систему.

Если поршень с небольшими следами коррозии, такой поршень прослужит еще пару лет.

Виновник всего действия – уплотнительная манжета тормозного поршня. Края этой манжеты со следами износа и не дают скользить поршню. Когда мы нажимаем на тормоз, эту манжету выкручивает, а когда тормоз отпускаем, манжета не дает поршню зайти обратно в цилиндр.

После установки новой манжеты, поршень вставляем от руки, смазывая тормозной жидкостью. Не забывайте открутить штуцер прокачки, чтобы удалить воздух из цилиндра.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Проблема такая: При езде 5-10 минут начинаю клинить все суппорта разом в плоть до полной остановки. Стоит машина около 10-15 минут и суппорта отпускает и так по кругу. Ошибок при этом не каких не было. Следил я так около 1.5 недели. Первое что было заменено ГТЦ и вакуумные, на б/у снятый с рабочей машины.Так как мой сильно протекал. И была большая вероятность что тормозуха попадала в вакуумник. После замены ГТЦ не чего не изменилось. Появилась ошибка по G201. Отключили блок абс. Проблема осталась. Все колеса тормозят. Тормозную систему прокачивали. Жидкость проходит на ура. В то время когда начинается клин суппортов, педаль тормоза просто каменная, хода нет вообще. Ручник также без хода.Вопрос куда копать?

Читайте также:  Как можно сделать мопед

Ф И Н А Л ! ! ! 05.02.2018г.
Что было проделано. Был куплен вакуум с гтц с рук (вроде как с рабочей машины).Установлен на мое авто.Ровным счетом не чего не изменилось. Я даже бы сказал стало еще хуже. Теперь после 5-10 минут спокойной езды по городу тормоза полностью клинили до полной остановке. Тут два варианта либо дело не в нем либо в купленном вакууме точно такая же проблема. Мой вакуумник оказался внутри полностью сухой и чистый. Протекал гтц его сразу в помойку. При первом клине до полной остановке выскакивает ошибка по АВС (ошибка дотчика G201) сломя голову нахожу его на разборке. Оказывается дело тоже не в нем. Пока решали что делать дальше поменяли все тормозные шланги.Скорее всего они стояли родные.Откручивали их очень долго и нудно, в месте с заменой медных трубок.Откручиваем шланги от суппортов с двух трубок интенсивно капает, а с двух не капли. Откручиваем трубки от блока абс, закапало как положено, прикручиваем их обратно и откручиваем от ГТЦ и снова закапало как положено.Прозвучал приговор "заказываем новый ГТЦ" Пришел новый ГТЦ TRW, ставим, прокачиваем, собираем всю мелочевку И ВСЕ РАБОТАЕТ!
Пока гтц был в пути, поменяли медные трубки на передних суппортах, все тормозные шланги TRW и BOSCH, задние колодки GALFER, масло в ДВС Liqui Moly, дворники DENSO.
1.Продам за не дорого:Может кому пригодится мой старый вакуумник, полностью рабочий так как дело было не нем. 2. Датчик АВС G201

одним прекрасным летним днем, осматривая Скай после небольшой поездки, обратил внимание, что от Правого Заднего тормозного диска исходит жар — палец на диске не удержать, как утюг! усомнившись в естественности происходящего, осмотрел и пощупал Левый Задний тормозной диск… холодный. кроме того, в дальнейшем появился пренеприятный скрипуче-писклявый звук от правого заднего диска.

от чего так явно не нормально чувствует себя тормозной диск, в тот момент, я понятия не имел, тем более как это лечиться. но разобраться и починить решил сам.

Читайте также:  Область применения осб плиты

1. Снятие Суппорта. Диагноз.

заехал к хорошему знакомому в гараж, поднял правый борт, снял колесо, нащупал крепежные болты Правого Заднего суппорта (их два, оба на 19′, расположены по горизонтали, с тыльной стороны тормозного диска) отмыл все от грязи и попытался их открутить… не тут то былО. болты прикипели!

вылив на прикипевшие болты чуть ли не по пол баллончика WD-40 (к счастью, приобретенного заблаговременно), взял молот по увесистей и, традиционно в таких случаях произнося проклятье за проклятьем, не забывая обо всех известных страшных ругательствах, начал обрушивать удар за ударом на противоположный конец надетого на болт ключа. а он и не думал выкручиваться.

к счастью, все это лиходейство привлекло внимание находившихся неподалеку понимающих людей. из беседы с которыми я узнал:

А. корень проблемы в заклинившем суппорте.
то есть, суппорт находится в состоянии непрерывного торможения, зажав колодками
тормозной диск, который, в свою очередь, перегревается от непрерывного трения.
причина непрерывного торможения: при нажатии на педаль тормоза, поршень (№ 9
на схеме), выходя из корпуса цилиндра (№ 7 на схеме) давит на колодки, НО при
отпускании педали тормоза, поршень не втягивается в цилиндр как должен, а
продолжает давить на колодки, зажимающие тормозной диск.
причина не втягивания поршня в цилиндр (в моем случае): механические частицы,
коррозия на внешних стенках поршня и внутренних стенках цилиндра мешают
естественному ходу поршня вперед/назад при нажатии на педаль тормоза и при ее
отпускании.
В. существует специальная смазка для крепежных болтов суппорта и ее необходимо
использовать, для избежания прикипания 🙂

Человек оказался не только понимающим, но и личным участием оказал неоценимую помощь по выкручиванию прикипевших болтов. через пару часов болты поддались.

с большим трудом удалось стащить суппорт с тормозного диска. беглый осмотр показал верность выдвинутой гипотезы — поршень "замер" в выдвинутом положении. еще одним результатом осмотра стало дикчайшее стачивание колодок — осталось пара миллиметров! и как я ездил! ужос нах))) вот точно, не было бы счастья, да несчастье помогло 🙂

Читайте также:  Установить звонилку на планшет

я был не готов к такому повороту событий и все что смог сделать на тот момент, залить поршень WD-40 в надежде, что он сможет втянуться в корпус цилиндра. зажав разводным ключом корпус цилиндра и поршень, удалось его вдавить чуть в глубь корпуса цилиндра. поставил суппорт на место. предварительно смазал той же WD-40 крепежные болты, чтоб в следующий раз открутить их без проблем. так прошел первый раунд)

результат: нулевой.
первые пару метров я проехал как будто нормально, но после первого же торможения, суппорт опять клинануло.

поняв, что одной WD-40 дело не обойдется, было принято радикальное решение — замена Суппорта + тормозных колодок.

2. Замена Суппорта.

я конечно, до последнего таил надежду, что получиться вылечить свой суппорт. НО для этого требовался ремкомплект — 2 200,0 руб. + визит на СТО за помощью в выдавливании поршня для прочистки из корпуса цилиндра сжатым воздухом, который я бы нес на СТО в кармане, добираясь туда и обратно к разобранной машине на автобусе… можно было, конечно, поручить все это ребятам СТО и при мне это все бы сделали, но легкий путь не для меня. и я ведь хочу сам все понять.

короче, решил взять с разборки суппорт в сборе — 1 500,0 руб.
приобрел так же:
тормозные колодки NISSHINBO в круг — 2 800,0 руб.
тормозную жидкость DOT 4 — 2 литра — 900,0 руб.
смазка для суппорта — 1 баллон — рублей 200,0
смазка для колодок — 2 пакетика — 129,0 руб.
капельница медицинская — 2 шт. — 25,0 руб.
шприц медицинский — 15,0 руб.

по ходу был проштудирован интернет по вопросу прокачки тормозов, как неизбежной процедуры при замене суппорта в сборе. и понеслась…

начинать замену суппорта рекомендую с … открытия капота и доливания с запасом (то есть выше отметки MAX) в бачок тормозной жидкости:

Ссылка на основную публикацию
Суповая курица в мультиварке
Готовим куриный суп в мультиварке. Быстро, вкусно, полезно. Все компоненты складываем в чашу домашней помощницы и наслаждаемся отдыхом от плиты....
Стул превращается в стол
История мебельных трансформеров уходит своими корнями в далекое прошлое: складные табуреты примитивной конструкции были еще у древних римлян. Расцвет складной...
Стул с опорой на колени
Коленные стулья (стулья с упором в колени) появились в 70-х годах в Европе благодаря наблюдениям за качающимися на стульях школьниками....
Суппорт не отпускает колодки
5375 Просмотров Если тормозной диск перегревается или с трудом вращается, это означает, что суппорт не отпускает тормозные колодки. Для начала...
Adblock detector